Пробки по процентному соотношениюпробки в Серпухове такие же в Серпухове. Цены на товары чуть выше, чем в Москве. (умные люди объясняют издержками "логистики")

Загруженность дорог неразрывно связана с самими дорогами. Какая польза от качества дорожного покрытия, если приходится ехать со скоростью 2 км в час? Такая, что когда пробок нет - ехать удобнее ))

Но выходы из складывающейся ситуации есть:

Наверное, стоит задерживаться на работе и возвращаться позднее, когда дорога станет свободнее..
Или может наоборот уходить с работы пораньше?
Или предложить идею по расширению дорог? (кому? куда? и где взять идею?)

Вот пример пробки на Борисовском шоссе в вечернее время:

Для решения подобных задач, без особого влияния на Серпухов или район не обойтись. А тут всего три подхода:

1. попросить глав заняться вопросом (если есть возможность с ними связаться)
2. обратиться в организации по решению не решаемых вопросов (а такие есть?)
3. самим собраться, подключить знакомых (ГАИ, строителей, управленцев, помощников, рабочих) и организовать дополнительные дороги. Например, есть недорогие решения по насыпным дорогам. Качество не супер, но при выборе "плохо едешь или хорошо стоишь" уже будет разделение водителей. А нагрузка на дорогу уменьшается.

А может не нужно всё это? Может и так всех устраивает? Ведь, действительно, есть проблемы поважнее.

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку


Защитный код
Обновить

Музыка времени:

список всех песен